Диагностика неисправностей SRSСистема самодиагностики SRSПроверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAGВключите зажигание, - контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).Считывание кодов неисправностей SRS ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). 2. Подсоедините диагностическую клемму к клемме 1 диагностического разъема, расположенного под нижней крышкой панели приборов, вблизи консоли. 3. Считывание записанных в память модуля самодиагностики кодов производится путем подсчета проблесков контрольной лампы SRS/AIR BAG. Длинный проблеск (1.2 с) соответствует десяткам (10), короткий (0.3 с), - единицам. Так, код 12 будет выглядеть следующим образом: один длинный проблеск + два коротких. 4. Коды высвечиваются трижды с интервалами в 1.5 с. Запишите считанную последовательность, затем выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, проанализируйте коды (см. ниже) и произведите необходимый восстановительный ремонт. Очистка памяти блока самодиагностики ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания кодов неисправностей. 2. Удостоверьтесь, что зажигание включено и подсоедините диагностическую клемму А к клемме 1 диагностического разъема. 3. В ходе высвечивания кодов контрольной лампой минимум на 3 секунды подсоедините клемму В к клемме 2 диагностического разъема. Удостоверьтесь в очистке памяти. Отсоедините обе клеммы от диагностического разъема. Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место. Диагностика отказов SRS Схема расположения контактных разъемов SRS 1 — Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности 2 — Датчик левой передней подушки безопасности 3 — Датчик правой передней подушки безопасности 4 — Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности 5 — Модуль передней пассажирской подушки безопасности 6 — Жгут электропроводки боковой подушки безопасности 7 — Датчик правой боковой подушки безопасности 8 — Модули боковых подушек безопасности 9 — Датчик левой боковой подушки безопасности 10 — Жгут электропроводки боковой подушки безопасности 11 — Модуль водительской подушки безопасности 12 — Пружинный кабельный барабан 13 — Модуль управления SRS 14 — Главный жгут электропроводки SRS ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Произведите бортовую диагностику. При выявлении кодов 11, 12, 15 или 16 переходите к следующему этапу, в противном случае продолжайте диагностику путем анализа соответствующих кодов (см. ниже). 2. При выявлении кодов 12 или 16 переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры параграфов 10 ÷ 14. 3. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактный разъем пассажирской подушки безопасности АВ9, расположенный справа под панелью приборов.5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9. 6. Подсоедините резистор подушки безопасности к разъему 3F диагностического жгута. 7. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов. 8. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного барабана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8. К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности. 9. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените модуль пассажирской подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) и переходите к выполнению процедуры параграфа 18. Если контрольная лампа высветит код неисправности, переходите к устранению причин соответствующего отказа (см. ниже). 10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. 11. Восстановите исходное подсоединение нижнего разъема АВ8 кабельного барабана. 12. Снимите модуль водительской подушки безопасности (см. Главу Подвеска и рулевое управление).13. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута к разъема АВ7 к разъему 3F жгута подключите резистор подушки безопасности. 14. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените модуль водительской подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) и переходите к выполнению процедуры параграфа 18. В противном случае (лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала), переходите к следующему этапу проверки. 15. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. 16. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов. 17. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного барабана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8. К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности. 18. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените кабельный барабан, в противном случае (лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала), произведите считывание кодов и переходите к устранению причин выявленных отказов. 19. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, очистите память модуля самодиагностики, в противном случае повторите весь цикл проверок (см. выше). Диагностический код 11Схема расположения контактных разъемов SRS 1 — Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности 2 — Датчик левой передней подушки безопасности 3 — Датчик правой передней подушки безопасности 4 — Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности 5 — Модуль передней пассажирской подушки безопасности 6 — Жгут электропроводки боковой подушки безопасности 7 — Датчик правой боковой подушки безопасности 8 — Модули боковых подушек безопасности 9 — Датчик левой боковой подушки безопасности 10 — Жгут электропроводки боковой подушки безопасности 11 — Модуль водительской подушки безопасности 12 — Пружинный кабельный барабан 13 — Модуль управления SRS 14 — Главный жгут электропроводки SRS ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ8. 6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I. 7. Измерьте сопротивление между клеммой 1 разъема 2I жгута I и клеммой 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS. 8. Измерьте сопротивление между клеммам 4 разъемов 2I и 3F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 9. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 4 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой 4 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 200 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой 1 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет б олее 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. Диагностический код 12 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
14.8 Диагностика неисправностей SRS
Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) - Бортовое электрооборудование - Диагностика неисправностей SRS
Комментариев нет:
Отправить комментарий